Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 12:33

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 21 февраля 1980

Рассматривает предложения

Армянск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель финансового директора

80 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый директор (CFO)
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Март 2024по настоящее время
1 год 2 месяца
ООО «ФХО»

Красноперекопск

Внутренний аудитор
Внутренний аудитор в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: • организует и проводит ревизии, проверки и осуществляет мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятия , его структурных подразделений; • проводит контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по отгрузке ГП, поступающим запасам и услугам; • разрабатывает предложения и рекомендации относительно устранения выявленных недостатков и нарушений; • проводит анализ финансово-экономических планов, технико-экономических обоснований; • осуществляет контроль своевременности и полноты устранения выявленных нарушений; • осуществляет консультирование персонала предприятия с целью повышения эффективности его деятельности. При выполнении своих функций в частности, но не исключительно, осуществляет следующие действия: • проверяет ежегодный отчет о финансово-хозяйственной деятельности, финансовую документацию, материалы инвентаризации имущества, первичные документы, регистры, формы отчетности оперативного, налогового и бухгалтерского учета; • проверяет устранение недостатков, которые выявлены предыдущими ревизиями, проверками; • оценивает законность договоров, заключенных от имени предприятия и правомерность расчетов с контрагентами; • анализирует ведение оперативного, бухгалтерского (финансового и внутрихозяйственного), статистического, налогового учета, проверяет их соответствие нормативно-правовым актам; • оценивает соблюдение в финансово-хозяйственной и производственной деятельности установленных нормативов и правил; • анализирует финансовое положение предприятия, результаты деятельности, эффективность использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов; • оценивает своевременность, достоверность и полноту начисления и погашения обязательств по платежам в бюджет, дивидендам, процентам по облигациям и кредитам банковских учреждений, погашений прочих обязательств; • анализирует формирование и использование резервов (фондов) предприятия , распределение и использование прибыли предприятия .
Сентябрь 2023Январь 2024
5 месяцев
МУП "ЖЭО" г. Красноперекопск

ЖКХ... Показать еще

Директор
Ведение финансовой деятельности организации, а также реализация возложенных на подчиненных задач, результативное взаимодействие коллектива. Соблюдение законодательства в деятельности организации, выполнение всех законных требований в ее функционировании, в рамках закона РФ. Внедрение и налаживание разработок, которые направлены на повышение качества работы и рационального, грамотного использования ресурсов. Решение вопросов, касающихся хозяйственной, финансовой деятельности компании. Контроль за выполнением:
Январь 2015Сентябрь 2023
8 лет 9 месяцев
МУП"УЖКХ г.Армянск

Республика Крым

ЖКХ... Показать еще

Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам
Для выполнения поставленных задач осуществляю следующие функции: 1 . В области нормирования труда: 1.1.Разработка и внедрение норм затрат труда во всех звеньях производства, обеспечение широкого применения технически обоснованных норм выработки и норм обслуживания для рабочих, специалистов и служащих. 1.2.Анализа качества применяемых норм и нормативов. Разработка совместно с другими службами планов, пересмотра норм выработки и осуществление контроля за их выполнением. 1.3. Руководство работой по пересмотру норм времени и обслуживания и замене их новыми, более прогрессивными. 1.4.Осуществление контроля за правильностью применения утвержденных норм и расценок. 1.5.Обеспечение подразделений предприятия нормативными материалами по труду. 2. В области организации труда: 2.1. Организация и проведение систематического изучения использования рабочего времени всеми категориями работников предприятия путем применения фотографий рабочего дня, хронометражных наблюдений и других методов изучения рабочего времени. 2.2 .Выявление и анализ причин потерь рабочего времени, разработка предложений по улучшению использования рабочего времени и осуществление контроля за их внедрением. 3.2.3 .Изучение и подготовка совместно с другими отделами предложений о наиболее рациональной расстановке рабочей силы и осуществление контроля за их выполнением. 2.4 .Разработка совместно с соответствующими отделами предложений по совершенствованию управления производством; изменений структуры подразделений предприятия, направленных на возможное уменьшение численности и удешевление управленческого аппарата, повышение уровня его использования; осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины. 2.5 .Участие в разработке рациональных режимов работы, графиков сменности работы участков, цехов и осуществление контроля за их выполнением. 2.6 .Участие совместно с инспектором по кадрам и другими подразделениями предприятия в анализе причин текучести кадров и разработке мероприятий по их закреплению. 2.7 .Осуществление контроля за соблюдением на предприятии действующего трудового законодательства и правил внутреннего распорядка. 2.8. Подготовка совместно с профсоюзной организацией и соответствующими подразделениями предприятия проектов коллективных договоров и организация проверки их исполнения. 3 В области организации заработной платы: 3.1 Изучение эффективности применения действующих систем оплаты труда, разработка мероприятий по совершенствованию организации заработной платы всех категорий работников предприятия. 3.2 Разработка применительно к конкретным условиям предприятия положений о премировании работников, осуществление контроля за правильностью их применения. 3.3 Осуществление контроля и проведение анализа расходования фонда оплаты труда, правильности соотношения в уровнях заработной платы работающих, соблюдения штатной дисциплины. 3.4 Подготовка и утверждение в установленном порядке Перечня профессий рабочих, для которых при повременной оплате труда применяются тарифные ставки сдельщиков, а также отдельных рабочих, которым устанавливаются месячные оклады взамен тарифных ставок. 3.5 Осуществление контроля за правильностью применения тарифных ставок, окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате. 3.6 Разработка штатных расписаний и отражение изменений организационно-управленческой структуры предприятия в штатных расписаниях подразделений. 3.7 Контроль за правильностью установления наименования профессий и должностей согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. 3.8 Проведение анализа организации и структуры заработной платы по подразделениям предприятия, отдельным категориям и профессиям работников. 4. В области планирования труда и заработной платы: 4.1. Разработка предложений по совершенствованию планирования трудовых показателей по отделам, участкам предприятию в целом в направлении более полного использования рабочего времени, правильного и экономного использования фондов заработной платы. 4.2. Разработка проектов планов по труду и доведение утвержденных планов до отделов. 4.3. Осуществление контроля за расходованием фонда заработной платы в отделах и участках предприятия; принятие мер по устранению выявленных недостатков. 5. В области условий и режимов труда и отдыха: 5.1. Участие совместно с инспектором по кадрам и инспектором по ОТ и ТБ в подготовке и утверждении в установленном порядке Перечня работ и профессий рабочих, оплачиваемых по повышенным тарифным ставкам в связи с тяжелыми и вредными условиями труда, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда. 5.2. Участие совместно с инспектором по кадрам и инспектором по ОТ и ТБ в подготовке и утверждении в соответствии с действующим законодательством списка отделов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день. 5.3. Осуществление контроля за соблюдением в производствах, цехах, бригадах постановлений, приказов и других материалов по вопросам доплат за условия труда. 5.4. Разработка производственного календаря и участие во внедрении оптимальных режимов труда и отдыха, рациональной организации труда и т. д. 6. В области организации экономической работы: 6.1 Подготовка необходимых материалов для рассмотрения проектов планов, итогов работы предприятия и участков на постоянно действующем производственном совещании и заседаниях технико-экономического совета предприятия. 6.2 Организация работы по нормированию и ценообразованию на предприятии: - составление нормативных калькуляций, контроль за внесением в них всех текущих изменений; - участие в разработке прогрессивных плановых технико-экономических норм и нормативов и доведение их до отделов и участков предприятия; - разработка совместно с другими службами предприятия проектов учетных цен и тарифов и представление их на утверждение; 6.3 Организация разработки мероприятий по эффективному использованию производственных мощностей основных и оборотных фондов, материальных и трудовых ресурсов, по использованию всех резервов производства. 6.4 Организация разработки мероприятий по выполнению и перевыполнению установленных плановых заданий. 7. В области анализа и оперативно-статистического учета: 7.1. Контроль за выполнением отделами и участками предприятия годовых, квартальных, месячных, планов и заданий. 7.2. Организация и руководство работой по комплексному, экономическому анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятия. 7.3. Составление совместно с бухгалтерией пояснительной записки к годовому отчету, участие в балансовой комиссии по итогам деятельности предприятия. 7.4. Подготовка документов к ежемесячной балансовой комиссии. 7.5. Представление необходимых обобщающих материалов и справок по результатам анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия. 7.6. Контроль за правильностью производимых соответствующими отделами и участками предприятия расчетов экономической эффективности. 7.7. Организация статистической отчетности предприятия: - сбор необходимых материалов, обобщение, подготовка и представление статистической отчетности в сроки и по формам, установленным Госкомстатом РФ; - контроль за качеством всей статистической отчетности на предприятии;

Навыки

Уровни владения навыками
Статистический анализ
Производственное планирование
Планирование
Планово-экономический отдел
1С: Производство
Экономический анализ
Организационная структура
Штатное расписание
Формирование управленческой отчетности
Управление персоналом
MS Outlook
Бюджетирование
Организаторские навыки
1С: Предприятие 8
Нормирование труда

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- тяга к знаниям и творческий подход к работе; - упорство, уверенность в себе и преданность делу; - нестандартное мышление, изобретательность, инициативность и способность генерировать идеи; - коммуникабельность и чувство успеха; - эмоциональную уравновешенность и стрессоустойчивость; - энергичность и жизнестойкость; - открытость, гибкость, приспособляемость к происходящим изменениям; - внутренняя потребность к саморазвитию и самоорганизации; - склонность к успешной защите и столь же эффективному нападению; - ответственность за работу и принятые решения; - потребность работать в коллективе и с коллективом.

Высшее образование

2019
ООО «НЦРТ «Единый Стандарт»
Профессиональная переподготовка, « Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками»
2019
ЧУ "ООДПО "Международная академия экспертизы и оценки"
Профессиональная переподготовка, Государственное и муниципальное управление
2014
Экономический, Финансы и кредит
2013
Крымский институт экономики и хозяйственного права, Симферополь
Экономический, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа