Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 12:33
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 21 февраля 1980
Рассматривает предложения
Армянск, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Заместитель финансового директора
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый директор (CFO)
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Март 2024 — по настоящее время
1 год 2 месяца
ООО «ФХО»
Красноперекопск
Внутренний аудитор
Внутренний аудитор в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
• организует и проводит ревизии, проверки и осуществляет мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятия , его структурных подразделений;
• проводит контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по отгрузке ГП, поступающим запасам и услугам;
• разрабатывает предложения и рекомендации относительно устранения выявленных недостатков и нарушений;
• проводит анализ финансово-экономических планов, технико-экономических обоснований;
• осуществляет контроль своевременности и полноты устранения выявленных нарушений;
• осуществляет консультирование персонала предприятия с целью повышения эффективности его деятельности. При выполнении своих функций в частности, но не исключительно, осуществляет следующие действия:
• проверяет ежегодный отчет о финансово-хозяйственной деятельности, финансовую документацию, материалы инвентаризации имущества, первичные документы, регистры, формы отчетности оперативного, налогового и бухгалтерского учета;
• проверяет устранение недостатков, которые выявлены предыдущими ревизиями, проверками;
• оценивает законность договоров, заключенных от имени предприятия и правомерность расчетов с контрагентами;
• анализирует ведение оперативного, бухгалтерского (финансового и внутрихозяйственного), статистического, налогового учета, проверяет их соответствие нормативно-правовым актам;
• оценивает соблюдение в финансово-хозяйственной и производственной деятельности установленных нормативов и правил;
• анализирует финансовое положение предприятия, результаты деятельности, эффективность использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов;
• оценивает своевременность, достоверность и полноту начисления и погашения обязательств по платежам в бюджет, дивидендам, процентам по облигациям и кредитам банковских учреждений, погашений прочих обязательств;
• анализирует формирование и использование резервов (фондов) предприятия , распределение и использование прибыли предприятия .
Сентябрь 2023 — Январь 2024
5 месяцев
МУП "ЖЭО" г. Красноперекопск
ЖКХ... Показать еще
Директор
Ведение финансовой деятельности организации, а также реализация возложенных на подчиненных задач, результативное взаимодействие коллектива. Соблюдение законодательства в деятельности организации, выполнение всех законных требований в ее функционировании, в рамках закона РФ. Внедрение и налаживание разработок, которые направлены на повышение качества работы и рационального, грамотного использования ресурсов. Решение вопросов, касающихся хозяйственной, финансовой деятельности компании. Контроль за выполнением:
Январь 2015 — Сентябрь 2023
8 лет 9 месяцев
МУП"УЖКХ г.Армянск
Республика Крым
ЖКХ... Показать еще
Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам
Для выполнения поставленных задач осуществляю следующие функции:
1 . В области нормирования труда:
1.1.Разработка и внедрение норм затрат труда во всех звеньях производства, обеспечение широкого применения технически обоснованных норм выработки и норм обслуживания для рабочих, специалистов и служащих.
1.2.Анализа качества применяемых норм и нормативов. Разработка совместно с другими службами планов, пересмотра норм выработки и осуществление контроля за их выполнением.
1.3. Руководство работой по пересмотру норм времени и обслуживания и замене их новыми, более прогрессивными.
1.4.Осуществление контроля за правильностью применения утвержденных норм и расценок.
1.5.Обеспечение подразделений предприятия нормативными материалами по труду.
2. В области организации труда:
2.1. Организация и проведение систематического изучения использования рабочего времени всеми категориями работников предприятия путем применения фотографий рабочего дня, хронометражных наблюдений и других методов изучения рабочего времени.
2.2 .Выявление и анализ причин потерь рабочего времени, разработка предложений по улучшению использования рабочего времени и осуществление контроля за их внедрением.
3.2.3 .Изучение и подготовка совместно с другими отделами предложений о наиболее рациональной расстановке рабочей силы и осуществление контроля за их выполнением.
2.4 .Разработка совместно с соответствующими отделами предложений по совершенствованию управления производством; изменений структуры подразделений предприятия, направленных на возможное уменьшение численности и удешевление управленческого аппарата, повышение уровня его использования; осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины.
2.5 .Участие в разработке рациональных режимов работы, графиков сменности работы участков, цехов и осуществление контроля за их выполнением.
2.6 .Участие совместно с инспектором по кадрам и другими подразделениями предприятия в анализе причин текучести кадров и разработке мероприятий по их закреплению.
2.7 .Осуществление контроля за соблюдением на предприятии действующего трудового законодательства и правил внутреннего распорядка.
2.8. Подготовка совместно с профсоюзной организацией и соответствующими подразделениями предприятия проектов коллективных договоров и организация проверки их исполнения.
3 В области организации заработной платы:
3.1 Изучение эффективности применения действующих систем оплаты труда, разработка мероприятий по совершенствованию организации заработной платы всех категорий работников предприятия.
3.2 Разработка применительно к конкретным условиям предприятия положений о премировании работников, осуществление контроля за правильностью их применения.
3.3 Осуществление контроля и проведение анализа расходования фонда оплаты труда, правильности соотношения в уровнях заработной платы работающих, соблюдения штатной дисциплины.
3.4 Подготовка и утверждение в установленном порядке Перечня профессий рабочих, для которых при повременной оплате труда применяются тарифные ставки сдельщиков, а также отдельных рабочих, которым устанавливаются месячные оклады взамен тарифных ставок.
3.5 Осуществление контроля за правильностью применения тарифных ставок, окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате.
3.6 Разработка штатных расписаний и отражение изменений организационно-управленческой структуры предприятия в штатных расписаниях подразделений.
3.7 Контроль за правильностью установления наименования профессий и должностей согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.
3.8 Проведение анализа организации и структуры заработной платы по подразделениям предприятия, отдельным категориям и профессиям работников.
4. В области планирования труда и заработной платы:
4.1. Разработка предложений по совершенствованию планирования трудовых показателей по отделам, участкам предприятию в целом в направлении более полного использования рабочего времени, правильного и экономного использования фондов заработной платы.
4.2. Разработка проектов планов по труду и доведение утвержденных планов до отделов.
4.3. Осуществление контроля за расходованием фонда заработной платы в отделах и участках предприятия; принятие мер по устранению выявленных недостатков.
5. В области условий и режимов труда и отдыха:
5.1. Участие совместно с инспектором по кадрам и инспектором по ОТ и ТБ в подготовке и утверждении в установленном порядке Перечня работ и профессий рабочих, оплачиваемых по повышенным тарифным ставкам в связи с тяжелыми и вредными условиями труда, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда.
5.2. Участие совместно с инспектором по кадрам и инспектором по ОТ и ТБ в подготовке и утверждении в соответствии с действующим законодательством списка отделов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день.
5.3. Осуществление контроля за соблюдением в производствах, цехах, бригадах постановлений, приказов и других материалов по вопросам доплат за условия труда.
5.4. Разработка производственного календаря и участие во внедрении оптимальных режимов труда и отдыха, рациональной организации труда и т. д.
6. В области организации экономической работы:
6.1 Подготовка необходимых материалов для рассмотрения проектов планов, итогов работы предприятия и участков на постоянно действующем производственном совещании и заседаниях технико-экономического совета предприятия.
6.2 Организация работы по нормированию и ценообразованию на предприятии:
- составление нормативных калькуляций, контроль за внесением в них всех текущих изменений;
- участие в разработке прогрессивных плановых технико-экономических норм и нормативов и доведение их до отделов и участков предприятия;
- разработка совместно с другими службами предприятия проектов учетных цен и тарифов и представление их на утверждение;
6.3 Организация разработки мероприятий по эффективному использованию производственных мощностей основных и оборотных фондов, материальных и трудовых ресурсов, по использованию всех резервов производства.
6.4 Организация разработки мероприятий по выполнению и перевыполнению установленных плановых заданий.
7. В области анализа и оперативно-статистического учета:
7.1. Контроль за выполнением отделами и участками предприятия годовых, квартальных, месячных, планов и заданий.
7.2. Организация и руководство работой по комплексному, экономическому анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
7.3. Составление совместно с бухгалтерией пояснительной записки к годовому отчету, участие в балансовой комиссии по итогам деятельности предприятия.
7.4. Подготовка документов к ежемесячной балансовой комиссии.
7.5. Представление необходимых обобщающих материалов и справок по результатам анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
7.6. Контроль за правильностью производимых соответствующими отделами и участками предприятия расчетов экономической эффективности.
7.7. Организация статистической отчетности предприятия:
- сбор необходимых материалов, обобщение, подготовка и представление статистической отчетности в сроки и по формам, установленным Госкомстатом РФ;
- контроль за качеством всей статистической отчетности на предприятии;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- тяга к знаниям и творческий подход к работе;
- упорство, уверенность в себе и преданность делу;
- нестандартное мышление, изобретательность, инициативность и
способность генерировать идеи;
- коммуникабельность и чувство успеха;
- эмоциональную уравновешенность и стрессоустойчивость;
- энергичность и жизнестойкость;
- открытость, гибкость, приспособляемость к происходящим изменениям;
- внутренняя потребность к саморазвитию и самоорганизации;
- склонность к успешной защите и столь же эффективному нападению;
- ответственность за работу и принятые решения;
- потребность работать в коллективе и с коллективом.
Высшее образование
2019
ООО «НЦРТ «Единый Стандарт»
Профессиональная переподготовка, « Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками»
2019
ЧУ "ООДПО "Международная академия экспертизы и оценки"
Профессиональная переподготовка, Государственное и муниципальное управление
2014
Экономический, Финансы и кредит
2013
Крымский институт экономики и хозяйственного права, Симферополь
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа